SK Lubricants готовит линейку масел для каждого импортера, созданную именно под него. Учитывая особенности климата и регионального автопарка. В Узбекистане моторные масла ZIC нормально уживаются с нашим местным топливом, что позволяет автовладельцам рассчитывать на более надёжную защиту двигателя.
Узнаваемых металлических канистр ZIC в продаже больше нет. Корейцы решили сломать стереотипы, что масло в жестяных канистрах- что-то сугубо восточное, для «японок» и «кореянок». Меняя канистру SK ZIC так же и улучшили формулу моторного масла, что несомненно заметили владельцы автомашин.
SK ZIC производят базовое масло сами и даже поставляют его крупнейшим мировым компаниям. При этом масло ZIC соответствует цене и качеству.
В Корее одно время полагали, что человек должен жить долго. Но потом вдумались: а зачем, если ты больной и беспомощный? И изменили подход: нужно в первую очередь быть счастливым и при этом жить долго. Ведь на первом месте стоит счастье, а не погоня за долголетием любой ценой. Подход к периодичности смены масла бывает разным. Казалось бы, одинаковые бочки, но в одном месте меняют через 5 000 км, а в другом- через 25 000 км. Наверное, счастье каждый видит по-своему.